Call Us
Opening time
Mon-Sat: 08.00 -18.00

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

StarLine

Условия гарантийного обслуживания:

Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в гарантийном талоне, и составляет 12 месяцев.
При регистрации на сайте my.starline.ru срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы, поисково-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM и GSM+GPS-системы увеличивается на 2 года.

Гарантийный срок на дополнительное оборудование: радиореле, реле, модули обхода, сирены, электроприводы, комплекты центральных замков, контактные датчики, беспроводные герконовые датчики, датчики наклона и удара, а также на приобретенные отдельно основные ЖК-брелки, дополнительные брелки, дополнительные брелки-метки – составляет 12 месяцев с даты покупки.

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

Гарантийный ремонт (или, в случае его невыполнимости, замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine, или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.

Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке данной модели.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

После истечения гарантийного срока

При обнаружении следов несанкционированного ремонта

Ппри замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем

При обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);

При повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.)

Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра.


Pandora

Условия гарантийного обслуживания:

Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации (изделие, СПС) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.

Изделие было принято ОТК предприятия – изготовителя.

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

Гарантийный ремонт (или, в случае его невыполнимости, замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine, или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.

Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке данной модели.


Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

После истечения гарантийного срока

при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;

при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;

при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;

При замене составных устройств СПС на устройства, нерекомендованные производителем;

если нарушено пломбирование предприятия – изготовителя;

если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон. 

Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем. Решения предприятия производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя (установщика).

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.